Страницы

среда, 6 июня 2012 г.


 Буду постепенно рассказывать вам о моем опыте с продукцией MAC.





MAC beauty powder (too chic).
Пудра из лимитированной коллекции Iris Apfel Collection by MAC Winter 2011/2012.







 Пудра — хайлайтер имеет приятный теплый персиковый оттенок, придает лицу свежесть и прекрасно маскирует мелкие недостатки. Хочу сразу оговориться, что кожа у меня комбинированная, Т – зона жирная и сухие щеки. Пудра не вызывает дискомфорта, не подчеркивает шелушения. Но если перестараться, то не избежать эффекта маски.
Можно использовать как и на все лицо (при этом я использую кисть, что помогает не перестараться с блеском), так и на тех участках, которые хочется выделить (тогда просто провожу пальцем для усиления блеска). Спонжик к пудре не прилагается, что радует, так как в случае с этой пудрой он и не нужен, иначе маска на лице обеспечена. Стойкость хорошая, но я стараюсь макияж более 5-6 часов не носить, кожа капризная.
Запаха у пудры почти нет, текстура очень мягкая, не мучная.
Объем – 10г. Расходуется довольно экономично. Думаю, что хватит надолго!
Это моя первая пудра хайлайтер и я ей очень довольна!
Цена 24 евро.

 MAC Gareth Pugh Blush/Strada.
Румяна из лимитированной коллекция Mac и Gareth Pugh 2011.







 Ох, как же я настрадалась, когда обнаружила данную коллекцию аж в конце января (выпуск ноября)! Все, абсолютно все мне так понравилось, но в наличие практически ничего не осталось.
Но я могу назвать себя счастливчиком, так как в магазине напротив моего дома, отдельные экземпляры еще продавались, в то время как по всему Милану уже давно все раскупили.
Ну и к слову, я уже была в пояске румян, и румяшки из этой коллекции как раз то, что я искала.
Они скорее для скульптурирования лица, оттенок очень легкий и натуральный, холодный бежевый. В упаковке он кажется очень светлым, но при нанесение дает хороший и заметный матовый цвет.
Прекрасно растушевываются, стойкие. Это любовь с первого взгляда! Жаль, что коллекция лимитированная.
Упаковка – это отдельная тема! Очень стильная, сделана из стекла ( по ощущениям).
Объем – 2,3г.
Цена 32 евро.

 MAC Self-propelling, self-sharpening, brow defining — Lingering.





 Мягкий автоматический карандаш для бровей. Мой дебют в оформлении бровей.
Не нравится только то, что обратно стержень не задвигается.
А в остальном только плюсы. Карандаш очень мягкий, хорошо растушевывается (я использую щеточку для бровей). Очень естественно смотрится. Считаю свой дебют очень удачным!
Цена 14 евро.

 MAC cremesheen glass (Narcissus).
Блеск для губ из лимитированной коллекции Daphne Guinness for MAC 2011 -2012.



 Нежный полупрозрачный блеск для губ. Красивое лаковое покрытие. Но меня еще и покорил цвет – холодный розово-фиолетовый. На губах ведет себя достойно: ложится ровно, не полосит, в складки не затекает, стойкость 3-4 часа. Приятный конфетный запах. Спонжиком пользоваться очень удобно, блеск не сушит и не стягивает губы, увлажняет.
Немного подкачала внешняя упаковка – через неделю в косметичке блеск уже потрепался. Больше минусов не нашла.
Объем – 2,7мл. Думаю, что израсходую очень быстро.
Цена 22 евро.





 1) MAC VIVA GLAM and Lady Gaga Lipstick \ Viva Glam Gaga 2
+
2) MAC VIVA GLAM and Lady Gaga Lipglass \ Viva Glam Gaga 2






Помада :





+ блеск :



Купила исключительно благодаря рекламе, так мне понравилась Леди Гага в таком романтическом образе!
Помада и блеск имеют нежный песочный бежевый цвет. Помада матовая с легким влажным финишем. Блеск имеет еле заметный шиммер, который при нанесении совсем не видно.
К помаде у меня никаких нареканий нет, наносится относительно легко, не скатывается, но лучше не наносить кисточкой, так как помада начинает полосить. Я еще минут 10 держу помаду в холодильнике, тогда проблем с нанесением вообще нет. Держится часа 3, но перекус не переживет. Губы не сушит, запах легкий сладковатый. Еще когда покупала — заметила, что помада была перекошена, но не придала значения, так как кто знает как ее там мутузили, но и у меня она довольно быстро покосилась.
А вот блеск редкая гадость! Запах отвратительный химический, который вообще не выветривается!
Блеск очень плотный и липкий, наносится разводами, скатывается. Если наносить на помаду, то начинает образовывать проплешины!
 За оба товара отдала около 35 евро.

 MAC Pro longwear lipcreme \ Perpetual flame.







 Моя самая любимая помада, несмотря на все недостатки!
Цвет яркий, насыщенный, матовый розовый. Дает легкий влажный финиш. Текстура кремовая, наносится легко, не скатывается. Держится часов 12, переживет все перекусы.
Но губы сушит и сильно въедается в кожу. Запах сладковатый, еле уловимый. Моя фаворитка " на выход".
Цена 24 евро.
Прочитать о весенних новинках вы можете тут .
 Продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий