Страницы

среда, 6 июня 2012 г.

Armani make-up spring 2012



Палетка теней и блеск от Armani стали моими весенними первенцами в косметичке и почетно заняли там первое место. Меня, в первую очередь, привлекла цветовая гамма, для меня это скорее универсальные цвета, а не исключительно весенние. Это стало первым золотом в моей косметичке .




 Giorgio Armani Eye Palette #2.





 Палетка совмещает нежные золотые оттенки и холодный голубой. Тени прекрасно наносятся, мелкого помола, не осыпаются, без базы держатся весь день, не скатываются, хорошо пигментированы. Однозначно покупкой довольна, так как я давно хотела купить подобную золотую палетку, а тут все цвета как на подбор и качество на высоте! К палетке прилагается инструкция, черный чехол, нет спонжиков или кисти. Я наношу цвет пальцем, а потом тушую кисточкой. Получается очень свежий и сияющий взгляд.



 Giorgio Armani Gloss d’armani lip gloss \ 105 Beige.



 Припыленный бежевый с золотистым шиммером блеск, дает полупрозрачное покрытие. Не липкий, не затекает в складочки, но имеет свойство вредничать и при желании скатываться в белую полоску ( если честно так и не поняла, что на это влияет). Держится, конечно, не 8 часов, но около 5 без капитальных перекусов. Запаха нет, вкуса тоже. В целом довольна, но очень неприятно проверять регулярно нет ли там противной белой полосы.



Продукты на лице:

Комментариев нет:

Отправить комментарий