Страницы

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Результаты розыгрыша!


Пора объявлять победительницу первого розыгрыша в блоге!=)Как я и обещала, участницу с самым интересным комментарием выбирала Liza Key. Буквально несколько минут назад она назвала мне имя победительницы...


И ей становится Вика Снежная!

Liza Key: "Дорогая Вика Снежная! Ваш комментарий мне показался самым светлым, весенним и вдохновляющим! Я считаю, каждая девушка должна расцветать, меняться и мечтать с приходом весны, по вашему комментарию видно - вы на правильном пути к новому сезону! Надеюсь, продукция MAC подчеркнет вашу красоту, сексуальность и раскрасит весну в еще более яркие краски!"

От всей души поздравляю победительницу! Вика, по правилам розыгрыша вы должны были указать только один продукт из постоянной коллекции, но вы написали тени-лимитку. Пожалуйста, укажите только одни тени-однушки из постоянной коллекции на свой вкус! Жду выбранный оттенок и ваш полный почтовый адрес на мой email: evaveim2012@gmail.com !

Всем огромное спасибо за участие, впереди вас ждут новые розыгрыши и новые призы!
Ваша Татьянка!


2 комментария:

  1. Вот это да,неожиданно)))сейчас напишу на почту! Спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить