Страницы

понедельник, 28 января 2013 г.

Le Rouge Givenchy 101 Beige Mousseline.


Новинка от Givenchy уже поступила на прилавки некоторых магазинов. Я очень ждала эту роковую помаду и для себя выбрала нежный нюд. Теперь осталось дождаться новых лаков в таком же оформлении! =)

Я очень сильно соскучилась по блогу, меня буквально разрывает от того, чтобы скорее поделиться с вами новыми постами, но в последнее время на это не было ни сил, ни времени... Конец года был довольно тяжелым для меня морально, а в новом году было слишком много дел, которые до сих пор требуют решения. Я стараюсь читать ваши блоги, слежу за обновлениями, с удовольствием читаю о новинках, но все это было на бегу во время работы, поэтому с комментариями я жадничала, да что уж там, просто не успевала... Постараюсь в короткие сроки написать посты о уже прошлых зимних лимитках, и поделиться своим весенним настроением! =)
Вернемся к помаде!







Оформление, конечно, покорило многих еще на промо фотографиях! В жизни помада выглядит не менее эффектно. Я давно сижу на помадной диете, но перед этой красотой я не устояла! До покупки я нанесла помаду прямо на губы (свежий пробник), и просто влюбилась в эту нежную сливочную текстуру, которая буквально тает на коже... Я выбрала самый спокойный ( повседневный) оттенок без шиммера, на самом деле я не рассматривала другие оттенки и ничего не могу о них сказать. Помада напоминает мне бальзам по ощущениям в носке, губы соответственно не сушит. Если вам нравится влажный финиш, то придется обновлять помаду каждые 1,5 - 2 часа. В противном случае лично на моих губах остается просто оттенок. У помады очень приятная отдушка, мне напоминает хвою (или я просто очень соскучилась по дому). 

Свотчи ( дневное освещение):








Ну и полный образ ( На ресницах новая тушь Dior, которая досталась мне в пробнике и новые весенние метеориты Guerlain):




Я очень довольна покупкой! Надеюсь вам понравилось! =) 
Стоимость помады в Италии от 29,5 -  32,5 евро.

40 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок! Напишите пожалуйста про весенние метеориты, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Помада очень понравилась) А на коже только метеориты или еще тональный есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тональный есть, мне кажется, что метеориты за голую кожу не цепляются =)

      Удалить
  3. Футляр - просто шик. Только из-за него буду смотреть помады. Надеюсь выберу свой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная помада, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо, что ты вернулась! =) А я вот только вчера заходила проверить есть что-то новое или нет ))))
    Классная помада и оттенок и оформление!

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Помада, просто класс! Очень приятный и нежный цвет, и образ красивый получился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый сливочный оттенок! Приятно, что, как я понимаю, отличается от предыдущих помад Живанши. У меня есть две, нравятся, но у одной аромат жуть) Так что удачно выпустили линейку новую, думаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не было никогда помад Givenchy, но судя по отзывам запашок у них не очень был, а у этой линейки очень приятная отдушка = )

      Удалить
  8. Нежная помада, мне очень понравился оттенок и то, как на Ваших губах смотрится

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий оттенок, такой нежный, спокойный, смотрится дорого. На губах лежит великолепно и очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобная просто, что ты, что помада!!! *_*
    Танюш, давай, уже, возвращайся скорей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Ага, сейчас как соберусь с мыслями! =)

      Удалить
  11. И оттенок и чехол очень понравились, осталось дождаться, когда она у нас появится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Европе уже неделю как продают помады, вот и лаки завезли, так что надеюсь скоро везде будут продавать! =)

      Удалить
  12. Танечка, спасибо за отзыв - я тоже на эту помаду нацелилась (если к нам привезут)). Оттенок чудесный! Очень красивая помада, отлично лежит на губках. Пиши чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это был единственный подходящий оттенок, но линейка, конечно, шикарная! =)

      Удалить
  13. Татьяна, очень красиво! Спасибо за фото и обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. оттенок очень красивый, а глвное тебе так идет!

    у тебя интересный блог, я стала пч
    заходи и ты ко мне www.beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. У меня уже столько помад из серии нюд или околонюд....Но теперь, кажется, будет еще одна! Очень красивый оттенок ))

    ОтветитьУдалить