Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Такие разные преКрасные.

Пост для флешмоба в  блоге у Василины и Алины.

Автопортрет

Мне кажется, что красный цвет, как никогда популярен среди женщин.  Женщина в красном платье уже не ассоциируется с вызовом обществу, красные губы в дневном макияже – не считаются вульгарными, рубины снова в моде.
Палитра оттенков красного позволяет каждому выбрать свой цвет. Различные текстуры могут придать глубину и многогранность, или же упростить  его. Сложно дать определенные советы относительно выбора оттенка, тут многое зависит от внутреннего ощущения, от собственных предпочтений, от предназначения и других факторов.  Но если мы говорим о косметике, а именно  о красной помаде, то тут выбор могут заметно облегчить стилисты и визажисты. Пара часов с профессионалом могут заменить годы бесполезных поисков. Да и не придется жалеть о потраченных впустую средствах.  

Я редко использую красный цвет в повседневной жизни, для меня он обладает некой магией и очарованием.  Поэтому это обязательно должны быть качественные вещи и особые случаи. Помады же должны идеально лежать на моих губах, это самый главный критерий.

Я поклонница Диты Фон Тиз, и красная помада давно ассоциируется у меня именно с ней. Это хороший пример гармонии образа и макияжа. Для меня самое главное, чтобы губы, накрашенные  даже самой дорогой и роскошной помадой, не жили своей жизнью, а гармонично сочетались с их обладательницей.

Красная помада всегда будет в центре внимания, даже самое глубокое декольте, усыпанное бриллиантами, никогда не отвлечет взгляд от ярких губ с ровным контуром.

Мало кто задумывается о том, что прическа может существенно повлиять на макияж с использованием красной помады.  Прямые волосы, лишенные объема и любые прически с использованием  геля для волос (также эффект мокрых волос) – агрессивная сексуальность.  Мягкие волны, объемные свободные укладки, плавные линии -  женственная сексуальность, шарм и таинственность.  Мелкие кудряшки, косички, немного растрепанные волосы – дерзость, легкость, флирт. Я предпочитаю делать крупные локоны, так мой образ становится более мягким и женственным.

Еще задолго до того, как красная помада появилась в моей косметичке, мне пришлось с ней столкнуться именно на работе. Мое лицо менялось, годы шли, а красная помада не сходила с моих губ.

Фото 2008 - M. Leis, 2010 - S. Maurer, 2012 - backstage DSTM, 2013 - O. Kearon.
Именно на работе я вдохновилась на то, чтобы украсить свой гардероб одеждой в красных тонах и начать красить губы красной помадой. 

Летние сапоги backstage Lanvin, backstage Max Sport макияж Helena Rubinstein, мое любимое винтажное платье G.Ferre  
От слов переходим к делу!=)
В моей косметичке не так много помад и блесков красных оттенков. 



Guerlain Eye And Lip Calligraphy Palette оказалась в моей косметичке случайно. Когда коллекция появилась в продаже, палетка мне очень приглянулась, но я приобрела тогда только метеориты и лак.  Однажды прогуливаясь по торговому центру в Лондоне, я наткнулась на стенд  Guerlain, на некоторые сезонные продукты была скидка 50%, я не устояла и купила палетку всего за 27 фунтов.  В палетке представлены тени в 4х оттенках и 2 яркие помады.  Это не просто красивый, но и очень полезный для меня продукт. Я не покупаю яркие помады (за некоторым исключением), просто потому что редко их использую. А тут сразу два довольно универсальных оттенка + тени, за цену одной помады. 
Помады могут показаться немного суховатыми при нанесении, но губы при этом совсем не сушат. Очень стойкие - до 5 часов. Мне особенно нравится то, что помада очень равномерно наносится, не подчеркивая шелушения. 


Tom Ford Lip Color / Cherry Lush (первый выпуск помад).  Эта помада в моей косметичке давно, но пользуюсь я ей довольно редко. По-настоящему летний, яркий, ягодно-красный  оттенок  очень актуален именно сейчас, поэтому пока позволяет срок годности, я стараюсь использовать эту помаду в своем макияже.  Многие жалуются, что помада сильно сушит губы. Но ко мне это не относится, да, помада не увлажняет, но желания воспользоваться бальзамом для губ у меня не возникало.  Помада очень стойкая (5-6 часов), не растекается за контур губ, не собирается в полоску, обладает приятной сладковатой отдушкой и не пачкает зубы.  Сейчас помада в этом оттенке продается в новой упаковке.
Помада от Tom Ford меня  ни разу не подводила, но именно в этом оттеке.  По  своим качествам  напоминает мне MAC Sheen Supreme Lipstick, которая совсем немного сушит мои губы,  но различия в цене не в пользу TF, 18 евро против 40. 

Блесков ярких оттенков в моей косметичке больше, чем помад. 

MUFE Extreme Shine Lip Gloss / 1.
Невероятный блеск яркого красного цвета -  настоящая конфета для губ! Обладает сладкой ментоловой отдушкой, немного холодит губы.  Блеск  дает идеальный глянцевый финиш. Я приобрела блеск на распродаже в Sephora за 10 евро. Очень пожалела, что купила всего один, так как похожих пока не встречала!(((
Я очень люблю наносить блеск поверх красной помады, так как губы получаются невероятно сексуальными.  Но в этом случае, блеск ни в коем случае нельзя наносить в уголки губ, в этой зоне помада может некрасиво размазаться.  Соло блеск смотрится очень сдержанно, придает полупрозрачный красный оттенок губам.  Очень часто использую летом в отпуске.

MAC LipGlass / Ready To Roam.
Блеск из осенней коллекции MAC Styleseeker.  Яркий ягодно-красный блеск с  мелким красным шиммером,  довольно плотный, перекрывает пигмент губ.  Один из самых стойких блесков, который у меня имеется (5-6 часов). Не растекается за контур губ, не скатывается в полоску,  сразу после нанесения может немного пачкать зубы.  Блеск больше напоминает жидкую помаду, не липкий, не сушит, но и не увлажняет губы. Стоимость около 17,5 евро. 

 Estee Lauder Pure Color Gloss / 34 Star Ruby.Блеск попался мне в рождественском наборе блесков от Estee Lauder.  Самый сдержанный красный в моей маленькой коллекции.  Придает легкий оттенок губам, по-настоящему легкий весенний блеск.  Большое количество фиолетового, красного и золотого шиммера переливается на губах россыпью драгоценных камней.  Стойкость блеска около 2х часов. Не липкий, не растекается, но обладает довольно сильной отдушкой, которую я ощущаю во время носки. Поэтому советую обязательно протестировать продукт перед покупкой. 

На свотчах я хочу показать две помады, с которыми я знакома только по пробникам. Качество мне очень понравилось, но пока не задумываюсь о покупке, т.к. считаю, что пока в моей косметичке достаточно красного )))

Dolce&Gabbana Monica Lipstick / Attractive Monica 140. Я давняя поклонница помад от D&G (моя первая помада была именно от D&G), поэтому от этой помады ждала только положительных эмоций. Помада имеет очень глубокий красный оттенок, наносится довольно плотно и равномерно. Очень стойкая - до 6 часов. За контур губ помада во время носки не растекается. Губы мне сушит, шелушений после использования не наблюдала, увлажнения не требовалось. Качество мне настолько понравилось, что такую помаду ( в полном размере) я уже подарила близкому человеку.

Burberry Lip Cover Soft Satin Lipstick / Brick Red №19. Это единственная помада, которая прекрасно увлажняет их всех, что я перечислила выше. Но у меня возникли трудности с нанесением, нужно постараться, чтобы нанести помаду равномерно. Конечно, можно использовать карандаш для губ, но похожего оттенка у меня не оказалось. Стойкость около 3х часов. 


1) Tom Ford Lip Color / Cherry Lush.

2) Dolce&Gabbana Monica Lipstick / Attractive Monica 140.

3) Burberry Lip Cover Soft Satin Lipstick / Brick Red №19.

4-5) Guerlain Eye And Lip Calligraphy Palette.

6) MAC LipGlass / Ready To Roam.

7)  Estee Lauder Pure Color Gloss / 34 Star Ruby.

8) MUFE Extreme Shine Lip Gloss / 1.












Estee Lauder Pure Color Gloss / 34 Star Ruby.
MAC LipGlass / Ready To Roam.
MUFE Extreme Shine Lip Gloss / 1.
Tom Ford Lip Color / Cherry Lush.




2 Guerlain Eye And Lip Calligraphy Palette.
Dolce&Gabbana Monica Lipstick / Attractive Monica 140.
Burberry Lip Cover Soft Satin Lipstick / Brick Red №19.

Я не могу сказать точно, должна ли быть красная помада в косметичке у каждой женщины. Кто-то говорит, что такие оттенки старят, подчеркивают желтизну зуб и прочее. Но я считаю, что старят годы, а желтые зубы давно пора отбелить. 
Я люблю любоваться на красную помада, когда она на мне или на других. 


На верхнем и нижнем фото я нанесла блеск MUFE поверх помады от TF, получается невероятный эффект глянцевых неоновых губ!

На макияж с красной помадой меня вдохновляют прелестницы Бурлеска! Я сделал сканы старых постеров, чтобы вы тоже нашли свое вдохновение!





Сканы из книги Burlesque Poster Desigh The Art Of Tease / Foreword by Chaz Royal.


Я надеюсь, что мой пост оказался для вас полезным! Что вы думаете о красной помаде?
Ваша Татьянка!





25 комментариев:

  1. Танюша! Это просто МЕГА-пост! Ооооочень качественный, красивый, интересный и познавательный!
    Понравилось, что ты сделала не только обзор на "красных" представителей своей косметички, но и поделилась рассуждениями (в которых я узнала себя), а так же подарила вдохновение читателям!

    УМНИЧКА просто! Продолжай в том же духе! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =) Пробую себя, конечно, времени больше на такие посты уходит, но главное чтобы был результат)

      Удалить
    2. Все верно ты делаешь!
      Главное не количество, а "к а ч е с т в о"! ^_^

      Удалить
  2. Прекрасный пост! Тебе идет красный цвет! А как на счет красный губ с красным лаком для ногтей?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нужно и такой пост написать!=)

      Удалить
  3. Татьяна, всегда с удовольствием читаю Ваши посты (красивая девушка с таким хорошим слогом - редкое сочетание ;)), но этот - непревзойденный! И фото, и текст, и, особенно - сканы из книги! Спасибо за такое эстетическое преподнесение предмета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!=)

      Удалить
  4. MUFE&TF смотрятся сногсшибательно!)
    просто супер-пост, стоило ждать последнего дня розыгрыша, чтобы получить такого конкурсанта :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что успела!=)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, пост шикарнейший! Тебе красная помада очень ;)
      Я пыталась выбрать, найти свой красный. Вроде бы даже нашла, но пока не выходила в свет, так сказать) Некомфортно, необычно себя такую видеть)

      Удалить
    2. Спасибо!) Чтобы быть смелее, можно начинать "выгуливать" помаду в вечернее время)))

      Удалить
    3. Надо попробовать)

      Удалить
  6. Шикарнейший пост, Таня! Зачиталась прямо. Вам красный очень идет. Том Форд особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! TF помада в фаворитах)))

      Удалить
  7. Таня, ты молодец. И помады, и губы, и фото, и текст. Винтажное платье запало в душу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что смогла поучаствовать в флешмобе! А платье и мне однажды запало в душу, и без него уйти я уже не смогла)

      Удалить
  8. Таня, поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, мои поздравления! Я была уверена, что именно твой (можно на "ты"?) пост будет выбран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Спасибо, очень приятно!

      Удалить
  10. Очень люблю твои посты) Сама я не ношу красные губы, но тебе очень идет! у меня вопрос- как ты относишься к косметике Nouba и интересно твое мнение насчет знаменитой жидкой устойчивой помады Millebaci №7 (http://www.nouba-cosmetics.ru/guby/products/view/4/37). Этот оттенок рекомендует знаменитый визажист Елена Крыгина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! =) С Nouba не очень знакома, хоть и живу в Италии, но марка встречалась только однажды, с крайне скудным выбором. Лет 7 назад у меня была тушь, именно от Nouba, до сих пор вспоминаю как самую лучшую, но с производства ее давно уже сняли.

      Удалить
  11. Анонимный25 июня 2013 г., 1:27

    Привет! Спасибо за пост, очень понравился! Тебя можно найти в инстаграмм?

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить кисточки для маникюра купить, чехол для маникюрных инструментов и камера ультрафиолетовая мобил? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить