Страницы

понедельник, 26 ноября 2012 г.

YSL Pure Chromatics Wet & Dry Eyeshadow / Artic Night & YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss / 56 Polar Pink.




Дорогие читатели, хочу извиниться за долгое отсутствие в блоге, мой компьтер захвалили вирусы, так что доступ к блогу и к моим фотографиям был закрыт.
Хочу рассказать вам о кусочке рождественской коллекции от YSL.







YSL Pure Chromatics Wet & Dry Eyeshadow / Artic Night.



(Дневное освещение)




В эту палетку я влюбилась почти сразу! По-настоящему морозные свежие оттенки. Оттенки: рыжевато-коричневый с мелкими голубыми блестками, бело-голубой шиммер, лазурный голубой и сине-фиолетовый с серебрянным шиммером. Все оттенки прекрасно сочетаются друг с другом, голубой и белый можно наносить поверх других оттенков для придания особой изюминки макияжу. Тени можно использовать сухим и влажным способами, но мне ближе первый. С нанесением никаких проблем не возникло, тени продержались без базы в течении всего вечера ( около 7 часов). Пигмент не въедается в кожу. Ну и конечно, нельзя не отметить приятное и праздничное оформление продукта, который может стать прекрасным подарком себе и любимым).
Цена 49 евро.

Свотчи ( дневное освещение).



Свотчи ( вспышка).



В макияже я использовала все оттенки с акцентом на сине-фиолетовый оттенок.





В макияже я использовала все оттенки с акцентом на рыжевато-коричневый.





Дневное освещение.


В макияже я использовала новый тональный крем Dolce & Gabbana Perfect Luminous Liquid Foundation и метеориты Guerlain из рождественской коллекции. Скоро я расскажу в блоге о новинке.

Сравнение с моими синими оттенками:

( Слева направо: Ysl, UD Smoked palette (evidence), Front Cover Night Desk To Date ( black in blue), GA eyes to kill (1), Chanel Apparation, MUFE Black Tango Palette.


YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss / 56 Polar Pink.



Блески YSL - мои любимые, поэтому рождественскую коллекцию я не могла обойти стороной.)
Нежный розовый неоновый перламутр в молочной базе с дискотечными неоновыми блестками - вспышками. Блеск абсолютно не липкий, в меру стойкий (2-3 часа), с приятным сладковатым ароматом. Не ощущается на губах и нежно ухаживает за ними. Я не делала макро свотчей на губах из-за их плачевного состояния, но вы можете увидеть блеск в деле на первом фото полного образа.
Цена 25 евро.

Кисточка.



Дневное освещение ( солнце).


Электрическое освещение.


Надеюсь вам понравилось! До новых обзоров!

20 комментариев:

  1. Боже, Танечка! Так красивооо, словами не описать! *_* Хорошо, что ты вернулась - твои обзоры доставляют одно удовольствие смотреть и читать!

    Палетка загляденье!!!!! Я ее тоже оценила, когда видела, но покупать себе не стала, так как у меня яркие пигменты уже есть подобных тонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, еще вопрос - а насколько здешний синий отличается от синего из Смоукед? можешь сравнить?

      Удалить
    2. Ага, сделаю фото с моими синими оттенками)
      А я не удержалась - купила))) очень часто использую!)

      Удалить
    3. Отличное сравнение, спасибо, Танюш! Эвиденс из Смоукед довольно близок к ИСЛ, но мне даже больше всех последний MUFE понравился! Просто прелесть *_*

      Удалить
    4. MUFE хорошо как подложку использовать, нежных и плавных переходов с этими тенями не получится)

      Удалить
  2. Самый красивый и информативный пост о рождественской коллекции YSL. Прочитала и тут же заказала эти тени - они волшебны!!! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, вас они будут радовать так же как и меня!)

      Удалить
  3. Палетка теней очень красивая! Блеск просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые тени на не менее красивой девушке!!!Могу я узнать что у вас на губах?давно ищу такой цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я использовала помаду вот их этого поста http://evaveim.blogspot.it/2012/06/ysl-summer-2012.html
      И покрыла помаду блеском из поста выше)

      Удалить
  5. Макияж очень необычный, космический, что ли ))) Но вам, Таня, он, действительно, к лицу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, что космический, поэтому и не устояла от покупки =)

      Удалить
  6. Очень красивая палетка, необыкновенное мерцание и сочетание оттенков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень праздничная и нежная палетка!=)

      Удалить
  7. Татьяна, очень красивый макияж!отличные фото!Сама недавно получила эту палетку в подарок и просто влюбилась::)

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, подскажите пожалуйста № тонального крема?

    ОтветитьУдалить