Страницы

вторник, 11 декабря 2012 г.

Make Up For Ever Aqua Eyes Collection Holiday 2012 и макияж с палеткой Sleek Snapshots 732.


Сегодня расскажу вам о наборе MUFE, который был в продаже на прошлое Рождество, но и с успехом продается в этом году. В набор входят шесть водостойких карандашей: один полноразмерный и пять половинок. Для меня это особенно актуально, так как я довольно редко пользуюсь карандашами в макияже. Все карандаши входят в полную коллекцию. Стоимость набора 30 евро.





Свотчи слева направо: 0L Noir Mat / матовый черный, 11L Violet / холодный фиолетовый, 3L Bleu Marine Irise / глубокий синий, 2L Marron Nacre / теплый коричневый, 21L Gris Fonce / темный серый, 12L Bleu Reflet Vert / сине-зеленый:



Карандаши очень мягкие и приятные в использовании, легко рисуют, водостойкие ( я удаляю салфетками MAC). Использую как подложку под тени. Стойкость до 10 часов (больше не проверяла). Во вчерашнем макияже с палеткой Tom Ford, для прорисовки петли я использовала карандаш 2L Marron Nacre.
Девочки, времени не было и я сделала два макияжа одновременно, так что не судите строго!=)
Оба макияжа я сделала с использованием палетки Sleek Snapshots!
В качестве подложки я использовала карандаш 12L Bleu Reflet Vert.




В качестве подложки я использовала карандаш 3L Bleu Marine Irise.




Вот такой смешной полный образ у меня получился!=)
(Помада - Dior Rouge 028 Mazette)




Задавайте вопросы, если есть! Ваша Татьянка!

19 комментариев:

  1. :-))))))) приколистка :-))))))))))) Я сначала не поняла, что смешного, когда увидела только полуобраз... думаю - наоборот, красиво.. а потом последнее фото - аххахаха :-)))) И тем не менее, тебе ДАЖЕ ТАК хорошо!

    А карандашики у меня подобные есть от Нарс, тоже в прошлом году в рождественском наборе купила. У меня такое предчувствие, что они не закончатся... никогда :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас NARS не представлен, жаль...я думаю мои кончатся, расходуются быстро, так как довольно мягкие=)
      Я просто так не люблю делать несколько макияжей один за другим, кожа под глазами потом горит, поэтому совместила=)

      Удалить
    2. Я тоже так не люблю. Предпочитаю "брать качеством, а не количеством"! :-)

      Удалить
  2. у меня есть этот набор, очень довольна качеством карандашей.
    Оба макияжа понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!!! шикарно!! очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Синий карандаш особенно понравился)) Макияж очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!=) Да, синий - красавец!=)

      Удалить
  5. вообще-то этот набор карандашей только в этом году появился в продаже. карандаши по отдельности продаются уже давно, а этот конкретный набор выпустили в коллекции Holodiam в этом году.
    оба макияжа очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня совсем недавно появился такой черный карандаш и я в него влюбилась (спасибо, Troya!), теперь буду такой набор искать :) в целом образ получился даже интересный - осень и весна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом году везде разные наборы продаются, к нам новые не завезли(((

      Удалить
  7. А что такое подложка? все говорят, а я как то не в курсе:((
    Красивые разные глазки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подложка - это база карандашом под тени, чтобы были интенсивнее) спасибо!)

      Удалить
  8. очень красивые варианты макияжа, сижу балдею) как раз думала, как приспособить свои ярко-оранжевые тени, так что теперь буду пробовать сделать как у тебя на фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно, что понравилось!=)

      Удалить
  9. Привет!
    очень красивый макияж!
    а на лице что?
    тональный крем, пудра?
    можно подробнее!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На лице Dolce & Gabbana Perfect Luminous Liquid Foundation и MAC Fix Powder =)

      Удалить