Страницы

вторник, 23 апреля 2013 г.

Guerlain Meteorites Perles Make-up Bases / Light-Perfecting Primer / Light-deffusing Primer Les Ors.


Сегодня я хочу рассказать вам о двух базах Guerlain, которые есть в моей косметичке: азиатский выпуск  /Light-Perfecting Primer/ и летней новинке /Light-deffusing Primer Les Ors/.





Guerlain Meteorites Perles Make-up Base / Light-Perfecting Primer.


Эту базу мне привез из Китая любимый. На самом деле, я просила метеориты-пудру, но продавец не поняла и продала базу...и я очень рада, что так получилось! До этого я тестировала базу из постоянной коллекции, но она меня не впечатлила, и я решила не экспериментировать. База состоит из прозрачной основы с шариками, которые состоят из блестящих, довольно крупных частиц. Дозатор выдает порцию, которую хватает чтобы покрыть все лицо. База заметно выбеливает, придает заметное свечение коже. Я бы не советовала использовать базу соло, поверх можно нанести тональный крем с легкой текстурой (плотный крем просто перекроет свечение полностью), или пройтись пудрой.

Guerlain Meteorites Perles Make-up Base Light-deffusing Primer Les Ors.


База из летней коллекции Guerlain Terra Ora. Я стала раздумывать о покупке еще с первых промо коллекции. Частицы, из которых состоят шарики, намного деликатнее, чем в предыдущей. К тому же база придает легкий оттенок загара, который даже сейчас, на моей белоснежной коже, очень натурально смотрится. Свечение очень сдержанное, поэтому иногда я просто наношу базу соло.

Обе базы вместе ( такой капли хватает на все лицо):


Азиатская база:


Летняя база:


В поведении на коже обе базы проявили себя одинаково. Кожа заметно разглаживается, что облегчает нанесение тонального крема. Даже тугой пластилиновый тональный от Burberry наносится с легкостью. Первую базу я использую уже около года, вторую около недели, никаких негативных реакций не было. Действительно продлевает жизнь макияжу, так как мой день довольно долгий, для меня это особенно важно, я должна выглядеть идеально с 8 утра до 8 вечера. Я не использую крем под базу, никакой стянутости и шелушений после использования не было. К слову, у меня комбинированный тип кожи, жирная Т-зона и сухая кожа на щеках. Обе базы у меня в любимчиках, использую с удовольствием! Запах стандартный для метеоритов, оформление на высоте, единственный минус цена - около 50 евро. Но если учитывать довольно экономичный расход, то и на это можно закрыть глаза. Хотя для меня это еще и крайне практичная вещь, нанесение макияжа превращается в сказку!
Надеюсь, мой обзор оказался для вас полезным! Пробовали ли вы базу от Guerlain?
P.S. Немного слов о коллекции Guerlain Terra Ora 2013. Для меня это была самая ожидаемая летняя коллекция. В итоге я купила свой первый бронзер от Guerlain и новую базу. Очень интересовал BB крем, в магазине я протестировала его на лице. Крем подчеркнул все шелушения и поры, сильно сушил кожу. Очень понравились помады, но мой лимит продуктов для губ уже превышен, поэтому ничего не взяла. Тени очень пигментированные и безумно красивые, но у меня уже есть похожие оттенки. А какие у вас планы на коллекцию?
Ваша Татьянка!

11 комментариев:

  1. Всё-таки базы Герлен - это в первую очередь произведение косметического искусства. Оформление просто потрясающее. Я когда-то хотела купить базу из постоянной коллекции, но, придя в магазин и хорошенько потестив, передумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, и у меня было точно такое же впечатление относительно базы из постоянки. Но в эти две я просто влюбилась!

      Удалить
  2. Мммм, какой "аппетитный" обзор, Танюш! Мне захотелось вторую, так как через неделю планирую начать немного загорать, чтобы прилететь в Украину не совсем бледной :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, они такие аппетитные, ну как тут устоять) Хотя я их использую почти каждый день, мне безумно нравятся!

      Удалить
  3. Думала, летняя база темной будет, ан нет, что приятно! У меня классическая метеоритная - тоже люблю, редко пользуюсь, но люблюю))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, а я прохожу мимо. Надо обязательно попробовать. Хотя сейчас и болею Лаура Мерсье праймером. Надеюсь, лени меня победит и я опишу его у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. хочу срочно такие метеориты!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить
  6. привет! помогите советом, ищу где можно купить где купить стол для маникюра, парикмахерские тележки купить и кушетка массажная переносная? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить