Страницы

понедельник, 3 декабря 2012 г.

LAYLA Nail Polish Ceramic Effect / CE 52.


Давно я не писало про лаки! Сегодня расскажу о лаке от профессиональной марки LAYLA, которая не особо популярна в сети, но несомненно заслуживает внимания.

Это мой первый лак со слюдой. Яркие хлопья, которые переливаются на солнце то зеленым, то желтым, то красным, плавающие в чернильном желе. Я наношу лак в три слоя, в общем сушка занимает около 20ти минут. На море у меня продержался 5 дней! Единственный минус, которым страдают все лаки LAYLA - это кисть, ворс вечно пушится в разные стороны =( Для снятия лака придется приложить усилия, но в целом легче, чем глиттеры. Ну а теперь к свотчам!
Кисточка:

На солнышке:







 В тени:


 Цена - 7 евро. В моей косметичке уже около 6 разных лаков LAYLA, лак-голографик я показывала тут ! Продолжение следует!...
Ваша Татьянка!

16 комментариев:

  1. Отличный лак - очень интересные цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. ММмм, красивый и новогодний, на мой взгляд!!! *_*
    Довольно похож на один из Деборы Липпман... сейчас название так быстро не вспомню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ray of light кажись! Но тот более синий чтоли...=)

      Удалить
  3. красивый! на одном из фото даже черничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и необычный оттенок, мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не слышала об этом бренде еще. Цвет очень чернильно-фиолетово красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бренд итальянский, там продукции куча, хотя видела у зарубежных блоггеров тоже!=)

      Удалить
  6. Давно я не писало про лаки! Сегодня расскажу о лаке от профессиональной марки LAYLA, которая не особо популярна в сети, но несомненно заслуживает внимания.
    winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl

    ОтветитьУдалить
  7. Давно я не писало про лаки! Сегодня расскажу о лаке от профессиональной марки LAYLA, которая не особо популярна в сети, но несомненно заслуживает внимания. wholesale pakistani suits , affordable Price Pakistani suits , pakistani linen suits wholesale , wholesale pakistani salwar kameez online , pakistani suits supplier in wholesale , pakistani lawn dresses wholesale

    ОтветитьУдалить