Страницы

четверг, 30 августа 2012 г.

Collistar Magica BB absolute perfection energy+brightness SPF 20/ 2 medium-deep.

Новинка от Collistar и мой опыт использования под катом!



Collistar Magica BB absolute perfection energy+brightness SPF 20 / 2 medium-deep.
Мне очень хотелось попробовать новинку, плюс у меня не было тонального для лета, а загорать я люблю. Очень понравилось описание от производителя, и при тестировании в магазине продукт показался мне очень легким, как раз то, что я искала.
К крему прилагался буклетик, который я решила вам показать:




Состав:

Продукт я тестировала во время отпуска, поэтому теперь рассказываю о ощущениях. Крем очень сильно сушит мою жирную кожу. Увлажняющий крем прямо перед нанесением решает проблему. Но еще ни один тонирующий крем или тональный не сушил так мою кожу! В течении часа стягивает кожу и ощущается на лице (опять же увлажняющий крем как-то решают проблему). Крем абсолютно не скрывает даже мелкие недостатки, но красиво подсвечивает кожу. Запах у крема очень приятный и свежий. Производитель предлагает нам 2 оттенка, у меня темный оттенок 2 medium-deep. В целом, мне было приятно пользоваться новинкой в отпуске, но больше покупать не буду.
Свотчи(дневное освещение, свотчи сделаны до отпуска и без загара).



 Лицо «до» уже с загаром, дневное освещение.


 Лицо «после».


Цена новинки 23 евро. А вы уже опробовали новинку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий