Страницы

понедельник, 4 июня 2012 г.

YSL makeup summer 2012 review.



 Мое долгожданное лето с YSL.
1)Ysl Terre Saharienne Collector Bronzing Powder / 1 Tanned
2)Ysl Golden Gloss / 51 Golden Shell
3)YSL Rouge Pur Couture / 43 Beige Novella




ysl summer makeup 2012 review

ysl summer makeup 2012 review


 Именно эту коллекцию я с нетерпением ждала, уж очень мне понравилось оформление бронзеров, к тому же, мне хотелось познакомиться с продукцией YSL, которой у меня еще не было. Выбор пал на бронзер с золотистым шиммером. В пудре 3 цвета, светлый, средний и темный, удобно смешивать для получения нужного оттенка, потому можно наносить как и на все лицо, так и выделять отдельные части. Я наношу под скулы, так как сейчас я очень бледная. Золотистый шиммер очень деликатный, как и сама пудра, не разносит грязь и легко тушуется. Легкий и ненавязчивый запах, с которым я так и не нашла сравнение. Аллергии и высыпаний не вызвала. В целом очень приятная вещица.

ysl summer makeup 2012
ysl summer makeup 2012


ysl summer makeup 2012




Ysl Golden Gloss / 51 Golden Shell
 Долго не могла выбрать блеск для губ и остановилась на этом. Выглядит как песок в тюбике, с множественным золотым и розовым шиммером, который очень красиво переливается. Очень летний цвет, похожих у меня нет. На губах не ощущается, держится часа 2, запах как у пудры, но более ощутимый, немного раздражал первое время. А в остальном продуктом я довольна.

YSL Rouge Pur Couture / 43 Beige Novella
 Ну а теперь моя любимая помада. Приятный бежевый нюдовый оттенок с шиммером. Легко наносится без разводов, очень приятная в носке. Стойкость средняя, до 3 часов, сходит плавно. Не сушит губы, средне увлажняет. Подчеркивает шелушения. Помада стала любимицей, до этого как-то не особо баловалась нюдовыми цветами. Думаю прекрасно будет смотреться с загаром. Запах приятный сладковатый.

Таким я встретила свое лето с YSL!

Комментариев нет:

Отправить комментарий