Страницы

среда, 6 июня 2012 г.

Summer shopping: Givenchy, Tom Ford.

( Продукты из поста использованы на фото)






Givenchy Croisiere Healthy Glow Powder № 2 Douce Croisiere — Сияющая пудра — бронзер в оттенке № 2 Douce Croisiere (лимитированный выпуск).




Моя первая летняя пудра. На самом деле, новинку я очень ждала, и когда она появилась в магазинах — я не разочаровалась. Очень нежная и тающая текстура, если так можно выразиться о пудре. Придает легкий оттенок загара и очень деликатное свечение. Обладает ненавязчивым приятным запахом. Очень хорошо набирается на кисть, я наношу на все лицо, грязных пятен не получается. Стоит отметить, что пудра — вуаль и несовершенства не скроет, но и не подчеркнет. У меня пудра в довольно теплую погоду держалась целый день, дополнительного жирного блеска не вызвала, пору не забивает. Однозначно пудра станет моей летней любимицей. Больше ничего из коллекции не зацепило, даже кисти, а я их так хотела после промо.

Цена 40 евро.

 Tom Ford Cream Color For Eyes № 01 Platinum. — Кремовые тени для век в оттенке 01 Platinum (лимитированный выпуск).





 Весеннюю коллекцию Том Форд я ждала так долго, что мне надоело и я уже не собиралась ничего покупать. Но как только увидела стенд, обо всем забыла. Глаз упал на эти кремовые тени, из 4х представленных оттенков, этот мне показался наиболее подходящим. Ну, в общем, тени как тени, мягкая основа с металлическим эффектом, хорошо растушевывается где — то около 2 — 3 — х минут, потом — фиксируется намертво, поэтому советую пока свеженькие, походить с закрытыми глазами с минуту, чтобы тени не подчеркнули складочки века. Наносила без базы, стойкость очень высокая, я проходила около 6 — 7 часов.
Цена 30 евро.

Свотчи пудры и теней:











Tom Ford Nail Lacquer № 20 Burnt Topaz. — Лак для ногтей в оттенке 20 Burnt Topaz (лимитированный выпуск).





 Бронзовый лак — металлик. Мой первый опыт с лаками Том Форд. В целом, продукт понравился, но не совсем то, что я ожидала. В два слоя получается довольно водянистый цвет, в три я наносить не стала, так как лак нереально долго сохнет. Со второй попытки удалось нанести 2 слоя, так, чтобы лак не просвечивал. Стойкость средняя, 3 — 4 дня. Кисточка — очень удобная.

Цена 30 евро.







Комментариев нет:

Отправить комментарий