Страницы

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Dolce & Gabbana Intense eyes and Lace Collection 2012. Black Intensity Mascara / Black Intense 1 & Glow Bronzing Powder / The Sicilian Lace.

Продолжаю рассказывать о недавних покупках. На мои глаза напала жуткая аллергия, поэтому фото будет мало. Начнем..!

Glow Bronzing Powder / The Sicilian Lace.



Уже мой третий бронзер за это лето. Легкий теплый беж с деликатным шиммером. Действительно дарит красивое и натуральное свечение коже. Довольно стойкий, в жару не уплывет, поры не забивает, легко наносится, не разводит противных грязных пятен. Жаль только, что кружево очень быстро исчезает с поверхности, такую красоту даже жалко трогать.








К бронзеру прилагается чехольчик и кисть, но я советую использовать кисть для пудры или румян. Пудра обошлась мне в 55 евро.

Свотчи верхнего слоя:





Свотчи бронзера:





Black Intensity Mascara / Black Intense 1.

Тушь меня приятно удивила. От природы у меня длинные ресницы-палки. Еще ни одной туши не удавалось держать мои ресницы подкрученными в течении дня. Но именно эта справилась! Тушь не придает объема, просто красиво разделяет и подкручивает ресницы, удлиняет средненько. Смывается теплой водой, при использовании корректора под глаза - может немного "застрять" на коже, но любым средством для снятия макияжа снимается без проблем. В целом, ничего особенного. Ценя туши 31 евро.




( Я нанесла бронзер на все лицо и выделила зону под скулами)


Надеюсь помогла с выбором! Продолжение следует!

7 комментариев:

  1. вы очень нежная, изящная и утонченная. Стрелочки и пудровый макияж глаз невероятно гармонируют с вашим образом

    ОтветитьУдалить
  2. отличный и полезный свотч Татьяна.спасибо!особенно выделила для себя тушь,из-за способности держать ресницы.только как на долго она это делает?
    что касается пудры,удивило,что в спресованном виде и на руке,она довольно блестящая.но нанесенная на лицо смотрится совершенно обратным образом.скромно и достойно.наверное вы наносили совсем мизер,или фотик каким-то образом скрадывает блескучесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тушь прекрасно держит изгиб в течении всего дня! Нет, я наносила нормальное колличество продукта, просто после того, как верхний слой стирается, пудра становится более сдержанной)

      Удалить
  3. да,еще хочу сказать,что вас наверняка чем не накрась,все будет смотреться)))модельная внешность позволяет))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор. Присматриваюсь к этому бронзеру.

    ОтветитьУдалить