Страницы

среда, 6 июня 2012 г.

Dior Les Vernis Violets Hypnotiques / Nail Polish Poison 996.



Сегодняшний пост хочу посвятить своей тайной любви — лимитированному выпуску Dior Vernis.







 За коллекций я не гонялась, потому наверно, она сама попала мне в руки. Продается она только в одном центре в моем городе и скромненько стоит в уголочке стенда Dior. Сначала я купила только один лак, но потом вернулась и за остальными. Вообще я поклонница синих, фиолетовых, пурпурных, сливовых, баклажанных оттенков уже лет 5, но исключительно в макияже. По молодости я баловалась насыщенной сливой на волосах, но теперь работа не позволяет мне такой роскоши. И теперь любимые краски я использую уже в макияже и на ногтях. Для меня, это в первую очередь загадочная роскошь на ногтях. Невероятно глубокие и женственные оттенки. Все это как ничто отражает дух дома Dior. Роскошная женственность, так я бы это назвала. И если на данный момент, я еще слишком молода чтобы с достоинством облачаться в невероятной красоты платья с невесомым кружевом, приталенные пиджаки ( все это в следующем десятке лет), то применить легкий образ я могу и сейчас. И этим я бы хотела поделиться с вами. Я начну с обзора одного лака, постепенно добавляя его братьев. Так как коллекция у меня совсем недавно, я не успела еще ими насладиться, а красить просто для поста как-то не по-диоровски  .

Dior Vernis Extreme Wear Nail Lacquer \ Poison 996

Насыщенный фиолетовый лак с незаметным серебристым шиммером, но я бы скорее сказала, что это искорки, придающие дополнительное сияние. В один слой не полосит, но дает полупрозрачный цвет, в два уже идеальный. Наносится легко, к кисточке уже приспособилась и она больше не кажется мне неудобной!). Сушила феном 2 слоя около 5 минут. Стойкость лака для меня не важна, так как больше 3х дней не ношу. А этого как раз на 3 дня и хватает, потом стираются кончики. Дополнительные топы не использую. В два слоя дает довольно темный цвет, но я редко использую светлые в повседневности. Лак мне очень нравится, прямо не могу нарадоваться своей обновке!  
 Цена 20,1 евро.














 

Комментариев нет:

Отправить комментарий