Страницы

среда, 13 июня 2012 г.

American Apparel NEON Nail Lacquer / Neon Violet 47189 & MAC Nail Lacquer Frost / Unconditionally Fabulous.









Сегодня хочу рассказать о двух совершенно разных лаках в моей коллекции.

American Apparel NEON Nail Lacquer / Neon Violet  47189.



Данным оттенком я заинтересовалась давно, но все как-то не решалась купить. В итоге мой выбор пал на лак этой фирмы. Качество меня очень порадовало, лак оказался очень прост в нанесении, в два слоя уже лежал идеально, в итоге давал матовое пластиковое покрытие. Стойкость - около 4 дней без базы и топа. Сохнет лак очень быстро, около 10 минут в 2 слоя без применения сушки. В течении носки, никаких сколов и вмятин замечено не было. Лак мне обошелся в 9 евро.

MAC Nail Lacquer Frost / Unconditionally Fabulous.



Яркий разноцветный голографический глиттер. Я никогда не страдала особой любовью к подобным лакам, но этот мне запал в душу. Тут претензий никаких, сохнет быстро, держится мертвой хваткой ( мне кажется, что глиттеры вообще вечные). Никаких сколов  в течении носки не было. Лак достался мне на распродаже за 6 евро.






















У обоих лаков довольно удобные кисточки. В итоге я совместила их в маникюре, так как не люблю глиттер на всех ногтях. С лаками обеих фирм я только начала знакомство, которое несомненно считаю удачным. Теперь с нетерпением жду новую постоянную коллекцию MAC!
Всем удачных покупок!

3 комментария:

  1. Тань, а ты видела, сколько я АА прикупила? :-) я в посте о топе ОПИ показывала 4 штучки, но за кадром еще где-то 6 осталось... я забрала практически все оттенки, которые привезли в магазин и был вот этот - твой. Но я его не решилась брать из-за ооочень яркого цвета.. не думала, что он становится "пластиковым"... думала, что только неоновый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень долго оскала именно такой оттенок) Думаю тоже прикуплю еще парочку!)

      Удалить
    2. Да, качество у лаков абалденное! Меня приятно удивило! ^_^

      Удалить